Традиционные ошибки начинающего имиджмейкера

ошибки имиджмейкера

Можно попробовать стать персональным консультантом по имиджу для себя любимо. Однако использовать для этого следует не женские журналы, а книги, смотреть, но критическим взором, передачи типа «Модный приговор» и «Снимите это немедленно!»

Традиционные ошибки начинающего имиджмейкера:

  1. Считать, что определённые цвета идут или не идут определённым типам внешности (брюнеткам – красный, блондинкам – голубой и т.д.). Специалисты утверждают, что всем идут все цвета, только надо
    найти правильный оттенок (светлый или тёмный, яркий или приглушённый, холодный или тёплый);
  2. Неправильно оценивать свой тип внешности. Даже если вы вооружитесь всеми возможными книга-
    ми, учебниками и руководствами по имиджмейкингу, не факт, что вам удастся правильно себя соотнести с приведёнными в них примерами. Далеко не каждый человек способен объективно определить свою внешность без недооценки и переоценки достоинств. Да и отличить, например, прямую фигуру от полупрямой способен далеко не каждый;
  3. Использовать в оценке собственной внешности и дальнейшей работе с имиджем схемы и теории,
    которые давно опровергнуты и признаны недействительными – например, определять цветовой тип внешности в соответствии с так называемой сезонной схемой: зима-лето-осень-весна;
  4. Путать понятия «модно», «нравится» и «то, что идёт»;
  5. Ориентироваться на глянцевые журналы и советы близких.

Вопрос эксперту

Меня смущает то, что специалист подберёт мне красивый, но не мой образ. Например, я люблю джинсы и майки, а имидж-консультант наверняка скажет мне, что надо быть более женственной, и наденет на меня юбку…

Зульфия, 27 лет

Это исключается, потому что настоящий специалист по имиджу не будет проецировать на вас свои собственные предпочтения, а проведёт психологическое тестирование и определит, какому из четырёх основных психологических типов вы соответствуете .

Мнение эксперта

Юлия Васильева (Курышева), имидж-консультант, преподаватель и бизнес-тренер российского представительства британской школы имиджа First Impressions, эксперт по стилю ведущих изданий

Работа консультанта – это анализ наиболее подходящих для вас цветов и фасонов. Я считаю, что это нужно преподавать в школе, потому что все ошибки с имиджем лежат в одной из этих областей: либо неправильно подобран цвет, либо фасон.

Общаясь с собеседником, мы подсознательно в каждый момент времени сканируем его внешность, и если улавливаем где-то диссонанс, то испытываем недоверие, антипатию или даже чувство опасности. Если же законы гармонии во внешности собеседника не нарушены и цвета его одежды соответствуют его цветовому типу, а одежда и причёска – его типу фигуры и внешнему поводу, мы больше ему доверяем, внимательнее его слушаем.

Имидж-консультант разложит абстрактное понятие стиля на конкретные категории и даст объективные рекомендации клиенту.